Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
МСФО
Обучение
Документы
Обучение
Преподаватели
Расписание
Обучение ПОДФТ
Имя: *
E-Mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
Код: *
главная  »  пресс-центр  »  как бесплатно получить квалифицированную электронную подпись?

Пресс-центр

Как бесплатно получить квалифицированную электронную подпись?

17.02.2022

С 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.

Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) могут все юридические лица и индивидуальные предприниматели с учетом следующих ограничений:
1. Удостоверяющий центр ФНС России бесплатно выдает квалифицированные сертификаты только для юридических лиц (как правило, генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов (не выдает КЭП для ФЛ);
2. Квалифицированную электронную подпись кредитных организаций, операторов платежных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей можно получить в Удостоверяющем центре Центрального банка Российской Федерации;
3. Квалифицированную электронную подпись должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации можно получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства;
4. Квалифицированную электронную подпись физических лиц, а также лиц, действующих от имени юридического лица по доверенности, можно получить в аккредитованных коммерческих удостоверяющих центрах.

Квалифицированный сертификат записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Создание квалифицированного сертификата осуществляется на основании заявления, которое формируется в точках выдачи на бумажном носителе. Для получения сертификата Заявитель должен лично предоставить паспорт, СНИЛС, пройти процедуру идентификации. Для формирования заявления, кроме паспортных данных и СНИЛС, требуется информация о ИНН ФЛ и ИНН ЮЛ (для ЮЛ) и сертифицированный носитель ключевой информации. Рекомендуется произвести инициализацию носителя (форматирование с установкой пароля (пин-кода) пользователя, при необходимости установить пароль администратора). Инициализация производится согласно эксплуатационной документации на носитель.

Точки выдачи КЭП УЦ ФНС России в Тульской области находятся по адресам:
• г. Тула, Красноармейский проспект, д. 48, корпус 2;
• г. Тула, ул. Калинина, д. 3;
• г. Новомосковск, ул. Кирова, д.14.
• г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 32.

Кроме того, за получением квалифицированной электронной подписи также можно обратиться к Доверенным лицам УЦ ФНС России.

Подробная информация о действующих точках выдачи Доверенных лиц и порядке получения КЭП доступна в рубрике «Как и где получить электронную подпись?».

Пресс-служба УФНС России по Тульской области

«  все публикации

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
об информировании клиентов о применяемых ограничениях
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Информация готовится к публикации.

Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции