главная » пресс-центр » личный прием налогоплательщиков тульской области приостановлен с 1 ноября по 3 ноября
Пресс-центр
Личный прием налогоплательщиков Тульской области приостановлен с 1 ноября по 3 ноября
26.10.2021
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021г.», в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях защиты здоровья налогоплательщиков личный прием налогоплательщиков во всех операционных залах УФНС России по Тульской области приостановлен в период с 01.11.2021 по 03.11.2021 включительно до особого распоряжения.
УФНС России по Тульской области рекомендует воспользоваться бесконтактными способами взаимодействия с налоговыми органами. Сегодня на сайте ФНС России функционирует более
70 интерактивных сервисов, а также работает
Единый Контакт-Центр ФНС России 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).
Большинство вопросов можно решить, воспользовавшись «Личными кабинетами налогоплательщиков» или
интернет - сервисами.
• В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно сформировать налоговое уведомление на уплату имущественных налогов и оплатить налоги, можно узнать задолженность, обратиться за разъяснениями,
заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом.
• Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и
«Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по
телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.
• Также интернет-сервисы помогут узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов
и оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.
При необходимости получения информации по интересующим вопросам воспользуйтесь интернет-сервисами «Часто задаваемые вопросы»
и «Информационные стенды».
Если по каким-то причинам налогоплательщик не может направить через интернет документы, на входе в операционный зал функционируют специальные боксы, где можно оставить корреспонденцию. Все документы будут
зарегистрированы и обработаны в установленном порядке. При выборе данного способа взаимодействия следует указывать номер контактного телефона для дистанционного решения возможных вопросов.