Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
МСФО
Обучение
Документы
Обучение
Преподаватели
Расписание
Обучение ПОДФТ
главная  »  консультации

Консультации

06.10.2011  |  Ирина

Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Личное дело работника представляет собой совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о нем. Предприятие вправе само решить вопрос о том, какие документы должны входить в состав личного дела. Обязательной является внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле.
Кроме того, в личном деле могут содержаться следующие документы:
- Заявление о приеме на работу (если работник посылал в организацию свое резюме, то оно располагается перед заявлением);
- личная карточка работника формы N Т-2;
- автобиография;
- копии документов об образовании;
- Копии паспорта, свидетельств о браке и рождении детей (если есть);
- копии документов об утверждении в должности;
- копии характеристик;
- трудовой договор;
- копии приказов о назначении, перемещении, увольнении;
- дополнение к личной карточке работника, в котором указывают сведения об изменениях, касающихся работника после заполнения личного листка (анкеты). В нем указывают Ф.И.О. работника и два раздела.
Первый раздел фиксирует перемещение работника по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с должности, а также соответствующий документ, подтверждающий это обстоятельство.
Второй раздел фиксирует изменения в образовании, семейном положении, награждениях и т.п. Все изменения также должны быть подтверждены соответствующими документами;
- справки и другие документы, относящиеся к данному работнику;
- Заявление работника об увольнении по собственному желанию либо другие документы, которые служат основанием для увольнения, и копия приказа об увольнении подшивается в личное дело.

Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, содержит сведения о порядковых номерах документов в деле, их индексах, заголовках, датах. Листы личного дела и его внутренней описи нумеруются отдельно. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления.

«  к списку вопросов  |  задать вопрос  »

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
Налоговые органы совместно с бизнес-сообществом активно ведут работу по обеспечению социальной стабильности доходов,...
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Информация готовится к публикации.

Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции