Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
МСФО
Обучение
Документы
Обучение
Преподаватели
Расписание
Обучение ПОДФТ
Имя: *
E-Mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
Код: *
главная  »  пресс-центр  »  организации и ип могут подавать жалобы по телекоммуникационным каналам связи

Пресс-центр

Организации и ИП могут подавать жалобы по телекоммуникационным каналам связи

17.03.2021

УФНС России по Тульской области рекомендует налогоплательщикам-организациям и индивидуальным предпринимателям направлять жалобы на решения о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности) за совершение налогового правонарушения, действия (бездействие) должностных лиц, а также на иные акты налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

С 1 июля 2020 года у Заявителей на всей территории Российской Федерации появилась возможность направлять жалобы по ТКС в соответствии с Приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. Указанным приказом утверждены, в том числе форма жалобы (апелляционной жалобы) (форма КНД 1110121), форматы представления жалобы (апелляционной жалобы) и решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) в электронной форме, а также порядки представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решения (извещения) по жалобе (апелляционной жалобе) и ее заполнения.

Положения приказа направлены на реализацию возможности подачи лицом, нарушение прав которого обжалуется, по ТКС жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений (иных документов), образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.

Преимущества подачи жалоб по ТКС в соответствии с Приказом №ММВ-7-9/645@:
• удобство составления жалобы, поскольку в программном обеспечении, разработанном для налогоплательщиков операторами электронного документооборота, создана экранная форма жалобы со всеми необходимыми и предусмотренными статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации реквизитами для заполнения;
• исключение риска оставления жалобы без рассмотрения, поскольку жалоба, поданная в соответствии с Приказом № ММВ-7-6/196@, в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
• гарантированное получение ответа на жалобу, поскольку поступающие в соответствии с Приказом № ММВ-7-6/196@ жалобы автоматически учитываются в программном комплексе налоговых органов, что обеспечивает оперативный контроль за их обработкой со стороны инспекций и вышестоящего налогового органа;
• решение по жалобе, а также иные документы, образующиеся у вышестоящего налогового органа в процессе рассмотрения жалоб, Заявители получат также в электронном виде по ТКС.

Следовательно, налогоплательщикам не придется тратить время на посещение почтовых отделений (т.е. исключен риск неполучения документов по вине почты) и вышестоящего налогового органа с целью получения документов по жалобе.

Отдел оказания государственных услуг №1
УФНС России по Тульской области

«  все публикации

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
Налоговые органы совместно с бизнес-сообществом активно ведут работу по обеспечению социальной стабильности доходов,...
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Информация готовится к публикации.

Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции