Группа Компаний "Аудит Партнер"
Главная Карта сайта Контакты
Аудит
Обязательный аудит
Инициативный аудит
Внутренний аудит
Инвентаризация активов и обязательств
Эконом-аудит
Бухгалтерский учет
Постановка бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
МСФО
Обучение
Документы
Обучение
Преподаватели
Расписание
Обучение ПОДФТ
Имя: *
E-Mail: *
Телефон: *
Вопрос: *
Код: *
главная  »  пресс-центр  »  о доведении постановления правительства рф от 04.05.2018 n 543

Пресс-центр

О доведении Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 N 543

18.06.2018

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области доводит до сведения Постановление Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47".

Установлены особенности ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности.

Определено, в частности, что организация, выполняющая государственный оборонный заказ (головной исполнитель), а также организация, участвующая в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнитель, участник кооперации), осуществляют учет производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторская и кредиторская задолженности), денежных средств, нематериальных активов и т.п. отдельно по каждому государственному контракту (контракту). Каждая хозяйственная операция учитывается в составе ресурсов контракта.

Стоимость ресурсов контракта учитывается в отношении партий формирования. Для материальных запасов может применяться идентифицированный (серийный) количественный учет каждой единицы запаса. Стоимость ресурсов, используемых для выполнения контракта, относится на выпуск предусмотренной в контракте продукции. Расходы на производство и реализацию продукции, а также доходы, полученные в период исполнения контракта, определяются методом начисления.

Состав и направления использования ресурсов контракта раскрываются организацией в отчете об исполнении контракта.

Фактические расходы, отнесенные на исполнение контракта, отражаются в отчете по группам:

- прямые затраты, включаемые непосредственно в себестоимость продукции;

- накладные расходы, включаемые в себестоимость продукции пропорционально базе распределения по выбранному организацией показателю прямых затрат, характеризующему продукцию контракта и иную продукцию, выпускаемую организацией;

- административно-управленческие расходы организации;

- расходы, связанные с непосредственной реализацией (сбытом) продукции по контракту.

Финансовый результат по контракту определяется как разница между ценой, предусмотренной в контракте (ценой реализации), и суммой всех учитываемых в отчете расходов.

Постановлением утверждается форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ и порядок его заполнения.

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области

«  все публикации

Услуги Пресс-центр Заказ Консультации Акции
Налоговые органы совместно с бизнес-сообществом активно ведут работу по обеспечению социальной стабильности доходов,...
Чтобы заказать аудиторские, бухгалтерские юридические и другие услуги или получить дополнительную информацию необходимо заполнить форму.
Какой перечень документов должен храниться в личном деле сотрудников?

Информация готовится к публикации.

Все новости Оформить заказ Все вопросы Все акции